Квадроцикл Sym Shuttle 50


Sym Shuttle 50

Sym Shuttle 50

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 23413

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 90 кг.

Максимальная скорость: 40 км/ч

Наличие: Звоните!

61490. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Отличная модель для катания по пересеченной местности и обучения. Квадроцикл рассчитан специально для детей, однако по своим характеристикам, едва ли отличается от взрослых. Достаточно универсальная модель, которая идеально подходит для обучения. Квадроцикл ведет себя достаточно предсказуемо на тропинках, лесных просеках и легком бездорожье. Отличный повод приучить ребенка к самостоятельности. Минимальный расход топлива - 3 л/100 км. Гарантия на новые квадроциклы!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
независимая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный

Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: