Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Sym Shark 50

Sym Shark 50

Sym Shark 50

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 23446

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Вес: 90 кг.

Максимальная скорость: 40 км/ч

Нет в наличии!

51000. -
Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Квадроцикл рассчитан на детей и подростков. Идеально подходит для начала обучения вождению. Удобная масштабная панель приборов позволяет легко отслеживать показатели. Тормозная система состоит из переднего барабанного и заднего гидравлического тормоза, оснащена 49.9-кубовый одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Дизайн модели соответствует последним модным тенденциям, которые по достоинству оценят подрастающие гонщики. Минимальный расход топлива - 3 л/100км. Гарантия на новые квадроциклы!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Независимая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые

Отзывы

21.03.2022 15:45 Димитрий Васильевич

Квадроцикл удобный, устойчивый. Колеса с отличной резиной и хороший протектор. Тормоза очень легкие и надежно держут.Квадроцикл мне сразу понравился не только внешним видом , но и техническими характеристиками, ведь я по профессии автослесарь. Я сразу решил именно этот квадроцикл купить в подарок моему сынишке. Сын был в восторге от подарка и с удовольствием и большим желанием принялся, прежде, изучать его устройство.