Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Avantis ATV-050N-8+

Avantis ATV-050N-8+

Avantis ATV-050N-8+

Артикул: 23616

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 96 кг.

Максимальная скорость: 40 км/ч

Нет в наличии!

130000. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Качественный детский квадрик Avantis ATV-050N-8+ имеет массу полезных возможностей, делающих катание увлекательным и простым. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 4,5 л/с и рабочим объемом 49.5 см3 обеспечивает разгон до 40 км/ч. Надежная подвеска эффективно отрабатывает кочковатый рельеф проселочных дорог и лесных просек. Сочетание дисковой гидравлики и барабанных тормозов - наиболее распространенный и приемлемый вариант для таких квадроциклов. Колеса: внедорожная резина 17х7-R8, штампованные диски. Трансмиссия: автоматическая. Модель оснащена двумя багажниками и натяжителем цепи. Дополнительные функции: дистанционный запуск с сигнализацией, аварийная чека, ограничитель скорости, стоп-сигналы. Гарантия на новые квадроциклы!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
740 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
желтый
Аккумулятор:
12В, 4AH (сухозаряженный)

Отзывы

21.03.2022 15:30 Вадим

Удобный и занимательный предмиет этот квадроцикл. Я уже сделал пробный выезд на нем по улице, потому что снег почти сошел и асфаль уже без снега. Квадроцикл этот классно идет и управлять им очень просто, главное включать голову и быть внимательным. Ведь , даже на квадроцикле, ты становишься участником движения, даже если и не на оживленной трассе.