Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Stels Flex 250

Stels Flex 250

Stels Flex 250

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 22457

Рабочий объем: 225 см.куб.

Мощность: 15.8 л.с.

Вес: 146 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Нет в наличии!

83990. - Скидка 13% 96500. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Стелс Flex 250 во многих деталях напоминает своего прошлогоднего предшественника в лице Stels Flame 200, но при этом новый байк стал гораздо спортивнее, получил элементы собственного стиля, в частности оригинальную переднюю и заднюю оптику, а также «космический» пластиковый обвес, придающий мотоциклу немного аккуратной агрессии и динамичности. Комплектуется четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 225 см3. Совершенно новый мотор оснащается надежным карбюраторным питанием, воздушной системой охлаждения, современным электростартером и бесконтактным зажиганием (CDI) с электронным управлением. За счет малого веса и приличной «тяговитости» новый мотоцикл обладает непревзойденной устойчивостью, весьма хорошими ходовыми характеристиками и высокой маневренностью, что явно будет плюсом в плотном городском потоке, особенно для тех, кто совсем недавно впервые сел за руль мотоцикла. Минимальный расход топлива - 3,5 л/100 км. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые

Отзывы

21.04.2022 12:25 Виктор

Этот мотоцикл моя рабочая лошадка, на нем я езжу с ранней весны и до поздней осени. Мотоцикл удобный и идет ровно и трогается плавно. Удобное и комфортное сиденье и куль, а так же маневренный. Спасибо за отличную модель и качество.

17.04.2022 09:27 Сергей Яковлевич

У нас команда и как только начинается сезон, мы любим устраивать мотопробеги в свободные от работы дни, по городам и поселкам нашей области. У меня подрос и сын и я подарил ему этот мотоцикл , и он теперь в нашей команде и приобщается к активному и познавательному отдыху. Ведь в любом городе есть знаменательные места и есть что посмотреть, даже в любом маленьком провинциальном городке. Спасибо, мотоцикл прошел ни одну сотню километров и никаких минусов в работе.