Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Omaks Alpha


Omaks Alpha

Omaks Alpha

Артикул: 22398

Рабочий объем: 72 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 86 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

36900. - Скидка 10% 41000. -
Опция комплектации: Сигнализация

Другие модели Omaks

Описание:

Новый вместительный быстрый мотоцикл. Двигатель имеет четыре такта, охлаждение воздушное. Объем двигателя семьдесят два сантиметра кубических. При таких маленьких объемах развивает довольно не маленькую мощность. От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. Довольно небольшой вес для такой модели - 86кг. Тормоза имеют конструкцию барабана и приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Есть место под кофр, который устанавливается за спиной у водителя и служит удобной спинкой. боковые дуги изготовлены из сверхпрочных сплавов различных металлов и при падении совсем не деформируются. В комплектацию входит: глушитель в виде саксофона, сигнализация, зеркала заднего вида. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка, масляный амортизатор
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные

Похожие модели