Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Omaks Sport XGJ125-26

Omaks Sport XGJ125-26

Omaks Sport XGJ125-26

Артикул: 22399

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 12 л.с.

Вес: 136 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Нет в наличии!

66000. - Скидка 10% 73330. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Другие модели Omaks

Описание:

Omaks Sport XGJ125-26 это, в первую очередь, уникальный дизайн, модель “стрит” мотоцикла предназначенного для быстрой езды. В связи с этим, при разработке модели, ей был придан экстремально-агрессивный вид и конечно же улучшенные аэродинамические показатели. Сухая масса мотоцикла всего 136 кг, топливо - бензин не ниже А-92. Общность таких технических характеристик составляют в совокупности прекрасную модель, которая уже успела себя прекрасно показать на дороге! Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка (масляный амортизатор)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92