Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Omaks XF110Q(A)


Omaks XF110Q(A)

Omaks XF110Q(A)

Артикул: 22592

Рабочий объем: 110 см.куб.

Мощность: 6 л.с.

Вес: 84 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

34990. - Скидка 17% 42100. -

Другие модели Omaks

Описание:

Компактный мотороллер Omaks XF110Q(A) подойдет для неспешного катание по ровным асфальтовым дорогам. Он оснащен экономичным четырехтактным одноцилиндровым движком мощностью 6 л/с и фактическим объемом 110 см3. Передняя подвеска: телескопическая вилка. Задняя подвеска: маятниковая. Спереди и сзади установлены надежные барабанные тормоза. Колеса: 3.00-12, на штампованных дисках. Приборная панель - механическая. Объем топливного бака - 4,5 литра. Расход топлива: 2,67 л/100 км. Выпускаемые цвета: белый, черный. Гарантия на новые мотоциклы!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Топливо:
бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
белый, черный
Аккумулятор:
12V/6Ah

Похожие модели





Лучшие модели
Motoland XL250-E Enduro CRF LT Red
250 см.куб. 21 л.с.
149990. - 181900. -
Racer RC-CRF125E Pitbike Orange
125 см.куб. 8.8 л.с.
80900. - 105900. -
Racer RC250GY-C2 Panther Green
224 см.куб. 14.7 л.с.
104900. - 136700. -
Racer RC300-GY8X Panther Orange
270 см.куб. 19.7 л.с.
129900. - 185860. -
Racer RC150T-15 Stells 150 Red
149.5 см.куб. 8.2 л.с.
83100. - 97760. -
Racer Racer RC50 Alpha Blue
48 см.куб. 2.7 л.с.
67100. - 92600. -