Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE J1-250e Limited Edition 21/18

BSE J1-250e Limited Edition 21/18

BSE J1-250e Limited Edition 21/18

Артикул: 22652

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 16.3 л.с.

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Нет в наличии!

99990. - Скидка 10% 111100. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

BSE J1-250e Limited Edition 21/18 - мощный кроссовый байк в лимитированном исполнении, который позволит вам насладиться агрессивной ездой на бездорожье. Основные особенности: алюминиевые обода с усиленными спицами, Tire lock на всех колесах, спортивный алюминиевый руль серебристого цвета, рама повышенной жесткости из CrMo с литыми усилителями, защита от проворота покрышки на заднем колесе, усиленная цепь 428 с защитным покрытием Gold, головной свет и щиток под стартовый номер, японские колесные подшипники NTN, крашенный в массе пластик. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92