Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z3 21/18 Red Black (115)


BSE Z3 21/18 Red Black (115)

BSE Z3 21/18 Red Black (115)

Артикул: 22868

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Нет в наличии!

194990. - Скидка 9% 214500. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

BSE Z3 21/18 Red Black (115) - это качественный среднеразмерный эндуро-байк для увлеченных мотолюбителей, активно катающихся на бездорожье. Особенности модели: прочная стальная рама с литыми усилителями - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 172 FMM (мощность 21 л/с при 8500 об/мин, рабочий объем 250 см3, максимальный крутящий момент 17 Hm при 6500 об/мин) - короткоходная ручка газа 1/4 - мощные гидравлические тормоза HSK Racing - карбюратор Nibbi PE-28 - спицованные алюминиевые колеса с буксаторами - внедорожная резина - телескопическая вилка перевернутого типа (полностью регулируемая) - алюминиевый маятник с рычагами прогрессии и полностью регулируемым моноамортизатором - усиленная цепь 520 (112 звеньев) - звёзды 15/41Т - спортивный алюминиевый руль - светодиодная передняя фара - задний стоп-сигнал - защита рук - ЖК приборная панель - USB разъём - защита картера - задний багажник - качественный пластик BSE Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа, полностью настраиваемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
880 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный/черный