Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z3 250e 21/18 Yellow 2

BSE Z3 250e 21/18 Yellow 2

BSE Z3 250e 21/18 Yellow 2

Артикул: 22767

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Вес: 112 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

179990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250e - прочный, надежный и легкий, обеспечивает маневренность и простоту в управлении и прекрасный выбор для райдеров среднего уровня. 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Сбалансированный подбор комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - средняя стальная рама повышенной жесткости с литыми усилителями - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen 172 FMM 250сс - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 21 л.с./8500 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI PE-28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 330 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - алюминиевый маятник - алюминиевая защита рук - стоп сигнал - внедорожная резина с агрессивным протектором - LED фара головного света - USB розетка - информативная ЖК панель - гидравлическая тормозная система HSK Racing, 240мм - буксаторы - короткоходная ручка газа ¼ - штатная защита перьев - японские ступичные подшипники NTN - без ПТС

Гарантия на новые мотоциклы!
○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Перевернутого типа, полностью настраиваемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
красный/черный, желтый