Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Progasi Palma 250 (CB250D-G) Orange


Progasi Palma 250 (CB250D-G) Orange

Progasi Palma 250 (CB250D-G) Orange

Артикул: 22833

Рабочий объем: 223 см.куб.

Мощность: 19 л.с.

Вес: 109 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Нет в наличии!

159990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мотоцикл Palma 250 (CB250D-G) Orange - надежный и доступный по цене эндуро-байк, который станет вашим входным билетом в мир мотокросса. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель CB250D-G (ZS165FMM, 19 л/с, 223 см3, двухклапанный) - Качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 17.5 Н·м и 5500 об/мин - воздушная охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - спортивный карбюратор PZ30 - выхлопная система Progasi Exhaust System - дисковые гидравлические тормоза - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech - моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия - спицованные колеса (алюминиевые обода) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 110/90-18 - короткоходная ручка акселератора - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа KYB-Tech
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
890 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый
Аккумулятор:
Progasi 12V/7Ah