Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Progasi Super Max 250 (ZS172FMM) Blue/White


Progasi Super Max 250 (ZS172FMM) Blue/White
Хит

Progasi Super Max 250 (ZS172FMM) Blue/White

Артикул: 22836

Рабочий объем: 249 см.куб.

Мощность: 23 л.с.

Вес: 107 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Нет в наличии!

174990. - Скидка 3% 179990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мотоцикл Super Max 250 (ZS172FMM) Blue/White - это компактный эндуро-байк, созданный для быстрого передвижения по пересеченной местности. Подойдет как новичкам, так и опытным мотолюбителям. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS172FMM (23 л/с, 249 см3) - качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 18 Н·м и 6500 об/мин - воздушная охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - спортивный карбюратор Nibbi Racing 30 - выхлопная система Progasi Exhaust System - дисковые гидравлические тормоза - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech (регулируемая) - регулируемый моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия - спицованные колеса (алюминиевые обода, с буксаторами) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 120/100-18 - короткоходная ручка акселератора - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа KYB-Tech, регулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
920 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий/белый
Аккумулятор:
Progasi 12V/7Ah

Отзывы

17.10.2023 21:48 Олег

Давно присматривал себе подобную модель. Все сомневался - стоит ли брать, но потом желание иметь крутой аппарат победило и я рискнул. За прошедшее лето ни разу не пожалел, что взял эту модель. Очень хорош на бездорожье, надежный и технических сбоев за полгодла эксплуатаци ни оджного не было.