Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Скутер Kymco SUPER 8 50

Kymco SUPER 8 50

Kymco SUPER 8 50

Артикул: 21272

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.6 л.с.

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

65625. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Скутер, способный развивать скорость до 70км/ч! Колёса средних размеров делают этот скутер универсальной рабочей лошадкой. И где только вам не захочется покататься, надежный и мощный Kymco SUPER 8 50 пройдет легко и красиво. Вы станете королем перегруженных дорог, добираясь за считанные минуты туда, куда в часы пик невозможно добраться на общественном транспорте. На даче Вы сможете использовать его при поездке за продуктами или для доставки груза. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный

Отзывы

11.06.2022 17:Jun Карэн

Скутер этот качественный и мне очень понравилась его посадка, он устойчивый и при езде на нем очень комфортно, а еще он плавно трогается и останавливается в общем потоке движущегося транспорта это немаловажный фактор. У скутера достаточно вместительный топливный бак и экономичный расход топлива, что радует и отлично для бюджета.