Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Omaks LK50QT-17А

Omaks LK50QT-17А
Хит

Omaks LK50QT-17А

Артикул: 21298

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 98 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

49990. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Видеообзор к Omaks LK50QT-17А

Другие модели Omaks

Описание:

Первое, на что стоит обратить внимание - это приборная панель, Вы без труда сможете определить свою скорость, контролировать другие показатели движения. Стремительный образ дополняют литые алюминиевые диски. Скутер с автоматическим переключением передач (вариатор), оборудован сигнализацией, благодаря которой Вы можете уберечь скутер от угона. Кофр в комплектации отсутствует. Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка, масляный амортизатор
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92.

Отзывы

17.05.2022 09:44 Евгений Сергеевич

Очень красивый дизайн и дорожный просвет достаточный, чтобы ездить по дорогам нашего провинципльного городка, которые оставляют думать о лучшем. Спасибо и маневренность хорошая и проходимость. Скутер мне служит безотказно уже не первый год, но, конечно и я в свою очередь, тоже забочусь о нем и своевременно провожу профилактику и технический осмотр. Спасибо, очень доволен своей покупкой.