Скутер Omaks Garce 150cc


Omaks Garce 150cc

Omaks Garce 150cc

Артикул: 21340

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 8 л.с.

Вес: 113 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Звоните!

45500. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Отличная модель, которая придется Вам по душе. Этот мощный скутер создан специально для городских условий. Вас привлечет этот неповторимый дизайн, его стремительные линии не просто украшение, благодаря такой форме скутер более четко реагирует на движение руля, при этом он достаточно предсказуем на высоких скоростях, его не трясет, а резкие порывы бокового ветра не помещают Вам продолжить движение. Отличная модель обладает высокими характеристиками. Удачный выбор для начинающих и любителей. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка, масляный амортизатор
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
октановое число выше 90

Отзывы

17.05.2022 09:18 Даня

Скутер имеет достаточно вместительный бак для топлива и экономичный его расход, это очень удобно при езде по городским дорогам. Скутер маневренный и качество сборки отличное. Как только начитается сезон весенне - летний Я не расстаюсь со своим скутером, спасибо, очень удобно и надежно.


Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: