Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Omaks JJ50QT-3 (Revenger)


Omaks JJ50QT-3 (Revenger)

Omaks JJ50QT-3 (Revenger)

Артикул: 21385

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

45990. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Видеообзор к Omaks JJ50QT-3 (Revenger)

Другие модели Omaks

Описание:

Скутер Omaks Revenger JJ50QT-3 позволяет путешествовать двум взрослым одновременно. Надежный 4-тактный двигатель мощностью в 4 л.с. разгоняет скутер до 60 км/ч. Устойчивые внедорожные шины 12 дюймов позволяют объезжать пробки и заторы по любым объездным дорогам или даже попросту маневрируя в потоке транспорта. Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные Качество, надежность, стильный дизайн, доступная стоимость — все это ваш Скутер Omaks Revenger JJ50QT-3. Кофр в комплектации отсутствует. Гарантия на новые скутеры!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
серебристый, черный, серый, красный, синий