Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Omaks JJ50Q-22 (B09-72)


Omaks JJ50Q-22 (B09-72)

Omaks JJ50Q-22 (B09-72)

Артикул: 21610

Рабочий объем: 72 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 90 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Нет в наличии!

56990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Надежный 50-кубовый скутер Omaks JJ50Q-22 (B09-72куба) - это отличное приобретение для комфортного городского катания. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 5 л.с. Трансмиссия - автоматическая. Спереди установлена телескопическая вилка хорошо амортизирующая небольшие дорожные ямы, сзади - два амортизатора. Тормоза: дисковые/барабанные. Колеса - на литых дисках, с покрышками 120/70-12. Объем топливного бака равен 6 л. Выдерживает нагрузку до 150 кг, что позволяет возить одного пассажира и развивает скорость до 80км/ч. Кофр в комплектации отсутствует. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
бензин АИ-92
Аккумулятор:
12V/6Ah

Отзывы

06.07.2022 10:00 Даня

Очень удобно и экономично, что у данной модели скутера вместительный топливный бак и экономичный расход топлива. Этот скутер еще и в плане экономия времени классный, он очень маневренный и я не стою в автомобильных пробках совсем. Спасибо, удобная техника, особенно для молодежт и студентов, не знаю, как остальные , а мне всегда не хватает времент.