Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Omaks JJ50Q-22 (B09)


Omaks JJ50Q-22 (B09)

Omaks JJ50Q-22 (B09)

Артикул: 21589

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 90 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

51990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Видеообзор к Omaks JJ50Q-22 (B09)

Другие модели Omaks

Описание:

Надежный 50-кубовый скутер Omaks JJ50Q-22 (B09) - это отличное приобретение для комфортного городского катания. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 4 л.с. Трансмиссия - автоматическая. Спереди установлена телескопическая вилка хорошо амортизирующая небольшие дорожные ямы, сзади - два амортизатора. Тормоза: дисковые/барабанные. Колеса - на литых дисках, с покрышками 120/70-12. Объем топливного бака равен 6 л. Выдерживает нагрузку до 150 кг, что позволяет возить одного пассажира. Кофр в комплектации отсутствует. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий
Аккумулятор:
12V/6Ah

Отзывы

20.05.2022 06:11 Вениамин Семенович

Удобный икачественный скутер. Езжу на нем на работу с весны и до поздней осени, эксплуатирую его на сто процентов и больше и этот скутеро работает , как часы. Спасибо, машинпа удобная и топливный бак вместительный, расход топлива экономичный. Скутер едет ровно без рывков и тормозит плавно и надежно. ДоволенЮ, что купил именно эту модель.

17.05.2022 09:40 Максим

Скутер удобный и ездить на нем комфортно и с места трогается без рывка, а плавно и плавно набирает скорость и тормоит отлично. Тормоза надежные. Спасибо за отличный городской транспорт, который вы продаете по достаточно невысоким ценам. Особенно для молодежи это незаменимый транспорт. Спасибо.