Скутер GX Moto Matrix 50


GX Moto Matrix 50

GX Moto Matrix 50

Артикул: 21547

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 103 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Наличие: Звоните!

55990. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Видеообзор к GX Moto Matrix 50

Другие модели GX Moto

  • 3D-тур

Описание:

Компактный городской скутер GX Moto Matrix 50 - это отличный модель за разумные деньги, оснащенная четырехтактным движком объемом 50 кубиков и мощностью 4 л.с. Передний дисковый тормоз для скутера начального класса - это важное преимущество. Подвеска представлена передней масляной вилкой и двумя задними амортизаторами. Расход топлива в идеальных условиях составляет 2.1 л/100 км. Радует также, что в комплектации скутера задний кофр и подробная инструкция по эксплуатации. Лучшее соотношение цены и качества в своем классе. Гарантия на новые скутеры!

○ Нам магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая с масляным амортизатором
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
800 мм
Топливо:
Бензин АИ-92, 95
Цвета выпускаемые:
белый/красный, серый, черный/красный

Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: