Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер GX Moto Flash 150

GX Moto Flash 150

GX Moto Flash 150

Артикул: 21565

Рабочий объем: 149.9 см.куб.

Мощность: 12 л.с.

Вес: 102 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

59990. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Другие модели GX Moto

Описание:

Резвый городской скутер GX Moto Flash 150 станет отличным выбором для катания по перегруженному автомобилями мегаполису. Мощный четырехтактный движок на 12 лошадок с рабочим объемом 150 кубов разгоняет Flash 150 до 100 км/ч. Тормоза работают эффективно и надежно в любых условиях. Подвеска, состоящая из передней телескопической вилки и двух задних амортизаторов, хорошо отрабатывает неровности асфальта. Рекомендуемая максимальная нагрузка - 150 кг. Из дополнительных преимуществ отметим низкий расход топлива, вместительный багажник, сигнализацию. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая с масляным амортизатором
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
800 мм
Топливо:
Бензин АИ-92, АИ-95

Отзывы

22.07.2022 16:57 Петр

Для такой качественной и достаточно мощной модели цена совсем невысокая, учитывая, что скутер качественный и надежный. Я не жалею, что купил именно этот скутер. С наступлением весенних деньков, ставлю в гараж свою ласточку и исключительно езжу на этом стальном коне и на работу и в деревню к теще с тестем, очень удобно и экономичто. Спасибо, я доволен.

21.04.2022 12:48 Даня

Интересная модель скутера и расход топлива экономичный и я студент в состоянии содержать эту машину, которая позволяет мне не только получать удовольствие от езды на этом скутере, но и зарабатывать деньги. Потому, что я успеваю все и учиться, и работать,и даже заниматься в спортивном зале. А еще, когда выдается свободное время, ездим отдыхать с товарищами.