Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер GX Moto Jeans XL

GX Moto Jeans XL

GX Moto Jeans XL

Артикул: 21176

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 85 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

42900. - Скидка 10% 47670. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Видеообзор к GX Moto Jeans XL

Другие модели GX Moto

  • 3D-тур

Описание:

Модель по техническим характеристикам и внешнему оформлению повторяет своего предшественника. Для большей проходимости у скутера увеличен диаметр колеса до 12 дюймов. Наиболее комфортные условия для модели - прогулки по городским улицам, однако он способен проделать небольшое загородное путешествие. Мощность 4,0 лошадиных сил, объем составляет 49,9 сантиметров кубических. Отличная модель обладает высокими характеристиками. Удачный выбор для начинающих и любителей. Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92, АИ-95
Цвета выпускаемые:
Серый металлик с синим, мокрый асфальт

Отзывы

22.04.2022 21:46 Игорь

Эту интересную и яркую модель скутера мне подарила моя тетушка и я теперь легко успеваю, без опозданий, повсюду. Потому что в городских условиях это классный транспорт , на котором можно объехать любые прообки, конечно, еще велосипед, тоже неплохо, но скутер круче и безопаснее, так я считаю. Спасибо.

21.04.2022 12:39 Мария

Отличный скутер и идет ровно и маневренный, в наших городских условиях и автомобильных пробках это незаменимый транспорт. Спасибо, что у вас в продаже такой широкий выбор скутеров и можно подобрать подходящий и по техническим показаниям и по цене.

02.03.2022 14:19 Максим

Как здорово, что идет скидочный период на цены ваших скутеров, а сакутеры, скажу я вам , у вас классные и качественные. В прошлом году мой товарищ себе купил и не жалеет, а вот я тоже решился и приобрел себе эту модель. Спасибо за быструю доставку и пацаны все грамотно объяснили и про гарантию рассказали.