Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер GX Moto Flash

GX Moto Flash

GX Moto Flash

Артикул: 21179

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

37800. - Скидка 10% 42000. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели GX Moto

  • 3D-тур

Описание:

Достаточно мощный скутер позволяет с комфортом путешествовать за городом. Удобная посадка доставит удовольствие пассажирам и поездка пройдет для них незаметно. В дизайне использовано стильное трехцветное оформление, 12-дюймовые колеса с литыми дисками, удобные зеркала заднего вида. Прекрасный выбор для начинающих, а также для любителей комфортных поездок. Гарантия на новые скутеры!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Бензин АИ-92, АИ-95
Цвета выпускаемые:
Красный с серебряным, чёрный с жёлтым

Отзывы

16.06.2022 07:41 Рустам

Скутер отличный и высокий, что немаловажная деталь для наших ухабистых провинциальных дорог. Скутер этот смотрится очень изящно и прост в управлении , а еще он очень маневренный. Для города это вообще незаменимая вещь. На скутер достаточно демокрватичная цена и его можно позволить купить, как я , студенту и содержать недорого, а сэкономленного времени масса. Спасибо, очень удобная и качественнная вещь.

22.04.2022 21:39 Серега

Удобный и маневренный скутер очень помогает мне не только успевать на учебу, но еще и зарабатывать на карманные расходы, потому что я еще и подрабатываю курьером. На скутере очень удобно развозить заказы и устаешь меньше. У скутера хорошая проходимость и маневренность. Спасибо, очень доволен своей машиной.

02.03.2022 14:05 Арина

Скутер отличный и цена приемлемая , да еще и скидка в цене. Я уже пробовала на нем ездить и скутер прекрасно идет и расход бензина минимальный. Спасибо, за быструю и грамотную доставку, все классно и ребята все разъяснили и очень были вежливые.