Скутер Omaks Phantom JJ50QT-11


Omaks Phantom JJ50QT-11

Omaks Phantom JJ50QT-11

Артикул: 21381

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 50 км/ч

Наличие: Звоните!

42000. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз
  • 3D-тур

Описание:

Один из самых популярных скутеров в недорогом сегменте. Собранный из качественных комплектующих, этот недорогой скутер станет Вашим верным другом и на все сто процентов оправдает потраченные на его покупку средства. Комфортный и недорогой скутер для начинающих, двигатель 2-тактный 50-кубовый, автоматическая коробка передач (вариатор), передние тормоза дисковые, задние - барабанные, в комплектацию входят: сигнализация, автозапуск. Стандартный скутер, рассчитан на двух человек. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный

Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: