Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Motoland BWS 150 WY150-5A Red-Black


Motoland BWS 150 WY150-5A Red-Black

Motoland BWS 150 WY150-5A Red-Black

Артикул: 21706

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Есть на складе!

108900. - Скидка 11% 122560. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Motoland BWS 150 WY150-5A - это надежный скутер универсального назначения, который подходит как для городского катания, так и для легкой пересеченной местности. Максимальная нагрузка: до 150 кг. Вес - 106 кг. Технические особенности: стальная рама сварного типа - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (9 л/с, 150 см3) - карбюратор PZ19 - электростартер / кикстартер - воздушное охлаждение - автоматическая КПП (вариатор) - телескопическая вилка и два усиленных задних амортизатора - дисковые тормоза спереди и барабанные сзади - литые колесные диски - задний багажник - зеркала заднего вида - передняя фара (галоген + LED) - электромеханическая приборная панель - стоп-сигналы и поворотники - звуковой сигнал - подножки для пассажира - наличие ПТС - центральная подножка Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный/черный
Аккумулятор:
12В, 7Ач

Отзывы

02.04.2023 05:50 Алексей Жмуйда

Живу один, по этому нету надобности обзаводиться вместительным автомобилем, решил купить скутер, по скольку уже имел опыт езды на старом. Выбрал себе именно этот, по совету товарища. Оформили покупку очень быстро, за это спасибо сотрудникам магазина. Как только получил скутер, начал рассматривать его на наличие изьянов, но не обнаружил, он был в хорошем состоянии. Уже испробовал, могу сказать, что он тяжелее моего прошлого, но зато другие параметры меня полностью устраивают. Он легко маниврирует и ест не очень много топлива, 3 литра на 100 км примерно. Покупкой доволен, могу рекомендовать магазин.

01.03.2023 22:00 Виталий

Погода наконец дала возможность вытащить из гаража купленный еще в июле мотик. Серьезный двигатель, дает возможность дать по трассе так, что адреналин начинает шкалить. Так по модификации, при небольшой доработке предметами с Алика, сзади появляется полноценный багажник, в моем случае холодильник, поэтому незаменим для покатушек на тусовки на озере. По грунтовке легко съедает все кочки, хоть на вил и не такой массивный. По приборке нужно отдать должное подошли очень серьезно, т.е. радует не только внешний дизайн но и оформление приборной панели. По тормозам ничего плохого сказать не могу, потому что хоть и хочется но возможность прогнать по трассе выдается очень редко, но в целом за неполный год эксплуатации еще ни разу не было даже намека))

30.06.2022 21:00 Roman_1

Если будете брать, то руки нужны из правильного места, т.к периодически надо будет что-то подтянуть перебрать, смазать и т.д. Пластик очень низкого качества, хрупкий, скрипит и дребезжит

31.05.2022 23:49 Вадим

Крутой скутер с мощным двигателем. Купил Motoland BWS 150 WY150-5A для загородных поездок (там у нас родительская дача, где в теплые периоды бываем часто). Скутер приспособлен как для городских дорог, так и для легкой пересеченной местности. За городом дороги у нас не идеальны, но получше некоторых "убитых" населенных пунктов. Скутер не самый легкий по весу. Зато он устойчив и надежен. Колеса литые алюминиевые. Это сказывается на движении и отразится на дальнейшей эксплуатации со знаком плюс. Комплектация для меня оптимальна. Сборка качественная. По расходу топлива оптимально. Выходит на 100 км около 3 л.