Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Motoland BWS 50 Red-Black

Motoland BWS 50 Red-Black

Motoland BWS 50 Red-Black

Артикул: 21785

Рабочий объем: 50 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

100520. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Motoland BWS 50 - это надежный скутер универсального назначения, который подходит как для городского катания, так и для легкой пересеченной местности. Максимальная нагрузка: до 150 кг. Вес - 100 кг. Технические особенности: стальная рама сварного типа - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (5 л/с, 50 см3) - карбюратор PZ19 - электростартер / кикстартер - воздушное охлаждение - автоматическая КПП (вариатор) - телескопическая вилка и два усиленных задних амортизатора - дисковые тормоза спереди и барабанные сзади - литые колесные диски - задний багажник - зеркала заднего вида - передняя фара (галоген + LED) - электромеханическая приборная панель - стоп-сигналы и поворотники - звуковой сигнал - подножки для пассажира - наличие ПТС - центральная подножка Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
750 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный/черный

Отзывы

01.01.2023 22:09 Алексей

Решил для езды по городу взять какой-нибудь хороший и практичный скутер. В интернете было большое разнообразие. Сравнил модели между собой и по итогу остановился на этой. Отзывов было много положительных и это реально привлекало. Так что купил и со дня приобретения прошло четыре месяца. Нравится мощность и то, как быстро набирает скорость. На 100 километров расход приблизительно 2,5 литра. В целом он ест немного. Товарного вида практически не потерял кроме сидушки. Ее в скором времени нужно будет поменять. Ну а так все просто замечательно. Ничего не пришлось менять и чинить пока. Доволен.

01.12.2022 20:34 Александр

Очень неплохой скутер. 50 кубиков вполне достаточно, чтобы нагрузить его даже моей почти 90 килограммовой тёщей. Трогаться с места конечно с ней чуть-чуть сложнее. Однако набрав небольшую скорость разгоняться получается достаточно резво. Особенно если учесть, что я и сам, кое-что всё-таки вешу. Не 90 килограмм конечно, но тоже нормально. Объёма бака хватает, чтобы без проблем, не особо задумываясь, несколько раз мотаться до работы и обратно. Плюс ещё, по кое каким делам. Другими словами скутер достаточно экономичный, особенно если сравнивать с моим прошлым средством передвижения.