Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Motoland F22 Y50QT-7A Blue


Motoland F22 Y50QT-7A Blue

Motoland F22 Y50QT-7A Blue

Артикул: 21707

Рабочий объем: 50 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 85 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

102900. - Скидка 10% 114600. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Motoland F22 YY50QT-7A - это качественно собранный и экономичный скутер, который подходит для катания по загородному поселку и сельским дорогам. Максимальная нагрузка: до 150 кг. Вес - 80 кг. Технические особенности: стальная рама сварного типа - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (5 л/с, 50 см3) - карбюратор PZ19 - электростартер / кикстартер - воздушное охлаждение - автоматическая КПП (вариатор) - телескопическая вилка и два усиленных задних амортизатора - дисковые тормоза спереди и барабанные сзади - литые колесные диски - багажник под сиденьем - зеркала заднего вида - передняя фара (лампа накаливания) - электромеханическая приборная панель - стоп-сигналы и поворотники - звуковой сигнал - подножки для пассажира - центральная подножка Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий

Отзывы

01.06.2023 22:09 Олег

Уже второй месяц катаюсь на этом скутере. Понравился сразу стильный дизайн. Достаточно экономный- расход топлива здесь всего 2 литра на 100 км. Ездию на нем на не очень хороших дорогах. Пока никаких проблем не заметил. Понравилась хорошая скорость. Разгоняется скутер быстро до 60 км/ч. Понравился объем топливного бака- 5 л. Да и вес скутера нормальный- 85 кг. Мощность двигателя нормальная. Пока не пожалел, что купил именно эту модель. Работает без каких-либо сбоев. Колесные диски здесь литые и надежные. Система охлаждения воздушная. Отмечу плавный ход. По цене считаю, что адекватно.

02.05.2023 00:43 Саша

Задумывался уже довольно давно о покупке именно скутера. До этого хотел приобрести автомобиль, но после передумал. В итоге успешно смог купить по хорошей стоимости взять данную модель скутера. Отличное качество сборки и полностью соответствует своим характеристикам. Хорошо разгоняется и достаточно быстро до 60 км/ч. При этом не берет много и бензина. А приблизительно на 100 километров у меня уходит где-то 2,4 литра. Поменял за пять месяцев лишь лампочку и сидушку на более удобную. А так по сути никаких больше вложений не было. Так что скутер могу только порекомендовать. Мне все нравится.

02.04.2023 05:33 Андрей Хоботов

Месяц назад получил его уже на постоянку. Пришел он мне в отличном состоянии. Уже испробовал. Очень даже неплохой скутер, пользовался более старой моделью, но там уже барахлил движок и корпус был подбит, пришлось продать как БУ на запчасти. Тут видно что корпус сделан уже пограмотнее, он устойчив и легко управляется, не смотря на мои личные размеры, а вешу я, 98 килограмм, скутер справляется со мной получше прошлого. Достаточно экономный вариант скутера, расходует не много топлива, два литра на почти сотку километров. Пока что проблем никаких нету, я еще не много накатал на нем, чтоб описать все немного подробнее, но сейчас я очень доволен покупкой.

01.03.2023 22:15 Роман

Искал для себя оптимальный скутер в плане экономичности, неприхотливости, и оптимального соотношения цена/качество. В итоге взял этот скутер Motoland F22 Y50QT-7A Blue. В целом покупкой доволен. Да, ребята мне говорили, что на нём не погоняешь. Но, я этой целью и не задавался никогда. А так жрет этот железный конь в пределах пары литров топлива на сотку, что вполне себе даже ничего. На ходу лёгкий. Да, не болид, но едет спокойно, ровно. Для поездок по делам - самое то. А у меня делов то этих целый день невпроворот. Курьером работаю на доставке. Но три тищи накатал без каких-либо авралов. Так что доволен.

01.06.2022 00:04 Илья

Двигатель у данной модели не самый мощный, но зато скутер достаточно легкий, маневренный и экономичный в плане расхода топлива (на 100 км 2 л топлива). Не жалею о том, что выбрал именно эту модель. Использую на территории коттеджного поселка. Дороги на подступах и в окрестностях не самых лучшие. Однако скутер справляется без каких-либо затруднений. Сборка качественная. Литые алюминиевые колесные диски. Это очень ощущается по тому, как едет скутер. Стальная рама сварного типа. Скутер хоть и весит меньше 90 кг, но он создает ощущение уверенности на дороге. Комплектация хорошая. Есть багажник. Сидение супер комфортное. Нравится и внешний вид скутера - драйвовый и динамичный по ассоциациям. Что собственно и эксплуатационным характеристикам соответствует.