Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Motoland WY150-5C VR 150 White 2022


Motoland WY150-5C VR 150 White 2022

Motoland WY150-5C VR 150 White 2022

Артикул: 21807

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 10 л.с.

Вес: 90 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Наличие: Есть на складе!

115000. - Скидка 12% 130800. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Motoland WY150-5C VR 150 - это современный скутер с футуристичным дизайном, который способен подарить массу впечатлений при движении по городским улицам и на скоростном шоссе. Модель оснащёна одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 10 л/с и рабочим объемом 150 см3. Подвеска состоит из телескопической вилки и моноамортизатора сзади. На переднем колесе установлен дисковый тормоз, на заднем - барабанный. Топливный бак вмещает до 5 л бензина. Расход топлива составляет 3.2 л на 100 км пути. Под сиденьем располагается удобный багажник. Есть дополнительное место для пассажира. Вес скутера - 90 кг. Модель порадует своего владельца множеством технических новинок: - инверсионная LСD панель приборов, - иммобилайзер, - светодиодные фонари. - стояночный тормоз на ручке, - новейшая задняя подвеска на моноамортизаторе - ручки руля с грузиками. - глушитель нового дизайна, с прямоугольным диффузером и боковой защитой, - усиленные откидные подножки пассажира, - расширенные зеркала и большое заднее крыло под номер. Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ 92
Цвета выпускаемые:
Белый

Отзывы

18.11.2023 22:55 Паха

Эта модель скутера мне очень понравилась и технические характеристики как раз соответствуют тем , которые мне хотелось бы видеть у моего скутера и я купил нераздумывая этот скутер. Спасибо большое за качественную технику и этот скутер в реальности всецело соответствует его описанию. Скутер просто супер и езжу на нем с удовольствием и экономлю теперь в пути на работу массу времени. Жаль, что зимой приходится пересаживаться на автомобиль.

01.06.2023 21:54 Рудольф

Уже полгода как катаюсь на этом скутере. Надо сказать он меня порадовал своей надежностью и неприхотливостью. Стремительная форма рамы, мощный мотор. Довольно резвый и сос тарта быстро набирает скорость. Передняя вилка отлично гасит все толчки и колебания и совместно с задней подвеской и амортизаторами обеспечивает плавный ход. Дисковый тормоз на переднем колесе четко срабатывает при любой погоде и надежно тормозит без заклинивания.К заднему тормозу тоже никаких нареканий. Удобные рукоятки управления зазом. Заводится легко и без проблем держит обороты. Емкости бака хватает почти на 200 км пути. Юркий и маневренный. Светодиодная оптика прекрасно освещает дорогу

02.04.2023 06:19 Борис

Купил этот скутер для поездок на дачу . Привлекла меня хорошая мощность двигателя для скутера - 10 л/с. Катаюсь на нем уже почти год. Хорошо развивает скорость. Без проблем я на нем разгоняюсь до 60 км/ч. Ход скутера плавный, управлять им удобно. Расход топлива здесь достаточно экономный. Да и бак вместительный- помещается 5 л топлива. Отмечу также тихую работу двигателя. Тормоза работаю четко. Отмечу удобное сиденье- сидеть на нем комфортно. Имеется под сиденьем довольно вместительный багажник. Да и дизайн скутера современный- смотрится стильно) Друзья сразу оцени) Цена мне подошла.

01.03.2023 21:30 Александр

Езжу круглый год, по 40 км ежедневно, благо снег у нас бывает крайне редко, да в целом погода часто радует. Очень резвый аппарат, потому что когда увидел в первый раз показался хлипким, с дуру решил газануть с места не став особо слушать консультантов. Обалдел от мощности. Экономия очень серьезная, хотя мы в этом особо не нуждаемся, но как говорится экономия должна быть экономной. Сравнивать с машиной даже не вижу смысла, стоит просто прокататься на этом жеребце месяц, и один раз заправить до полного камрюху))) Приятная панелька, кстати тормоза это отдельная тема, тоже несколько раз чуть попадал в неожиданные ситуации, тормоза очень хорошо срабатывали. Гонял на обслуживание через полгода, парни говорят, что особо менять и чинить ничего не нужно, в итоге просто так получается съездил))

01.02.2023 20:26 Сергей

Купил скутер на 10 лошадей, и мне очень он приглянулся, мощный, большой, крутой. Весит 90 кг, выдерживает седока до 150 кг. Из топлива принимает АИ-92, расход на 100 км у него 3,2 литра. Вполне нормально, дозаправка после 5 литров. Трансмиссия стоит вариатор. Ездить на нем нравится, очень хороший разгон, стабильно держит дорогу, сцепление с ней хорошее, громко едет, но не так, чтобы оглушать. Мягкий и плавный ход, если не разгоняться. Цвет не совсем практичный, белый, но красиво смотрится, маркий на дороге. Ничего лишнего, очень аккуратный по сборке и внешнему виду, современный и надежный.