Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Avantis ATV Classic 6 "110

Avantis ATV Classic 6 "110

Avantis ATV Classic 6 "110

Артикул: 23574

Рабочий объем: 110 см.куб.

Мощность: 7 л.с.

Вес: 93 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

54440. -
Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Квадроцикл ATV Classic 6 - это достаточно резвая детская модель от компании Avantis, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем с рабочим объемом 110 куб. см и мощностью 7 л.с. Передняя подвеска - независимая двухрычажная на шаровых опорах. Трансмиссия - автоматическая. Запуск двигателя с кнопки. Передний тормоз - барабанный, задний - ножной дисковый. В качестве привода применяется цепь. Квадроцикл имеет возможность заднего хода. Спереди предусмотрены фара головного света и специальный отбойник, защищающий от попадания крупных палок. Гарантия на новые квадроциклы!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
металлические штампованные
Топливо:
АИ-92

Отзывы

10.07.2022 18:37 Иван Семенович

Интересная и удобная модель квадроцикла. Езжу с удовольствием и не жалею, что купил именно этот квадроцикл. Мой сын, которого нельзя было оторвать от телефона и компьютерных игр, тоже стал увлекаться техникой и это меня радует. Спасибо интересные игрушки для подростков и взрослых.

27.06.2022 12:27 Максим

Этот квадроцикл отлично идет по пересечсенной местности и есть возможность вместе с сыном кататься по загородным проселочным дорогам и большому лугу,который начинается прямо за нашим загородным домом. А еще квадроцикл отлично иднет по песку, где мы катаемся в близлежащем карьере. Спасибо, отличнаяч вещь и к технике ребенок приобщается.