Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл Kayo Evolution K125EM 17/14 KRZ (2024)

Kayo Evolution K125EM 17/14 KRZ (2024)

Kayo Evolution K125EM 17/14 KRZ (2024)

Артикул: 22964

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 78 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Наличие: Есть на складе!

102900. - Скидка 33% 153900. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Питбайк KAYO Evolution K125EM KRZ – отличный выбор для начинающих райдеров, стремящихся исследовать бездорожье и легкие кроссовые трассы. Этот удобный и надежный мотоцикл предлагает хорошее соотношение цены и качества. Оснащённый одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением объёмом 125 см³ и мощностью 9 л.с., питбайк демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики. Карбюратор NIBBI PE19 обеспечивает эффективную работу в сложных условиях и легкость в обслуживании, проявляя малую зависимость от качества топлива. Механическая 4-ступенчатая трансмиссия предлагает плавный переход между передачами. Подходит для байкера ростом от 150 до 185 см.

У KAYO Evolution K125EM KRZ есть как электростартер, так и кик-стартер для запуска двигателя. Вместительный топливный бак на 5,7 л позволяет преодолевать большие расстояния без частых остановок. Усиленная рама из хром-молибденового сплава и нерегулируемая подвеска обеспечивают отличную амортизацию на неровных трассах. Дизайн рамы и пластика был разработан самим производителем, что добавляет эксклюзивности и надёжности этому питбайку.

 

Технические характеристики модели:

 

  • усиленная хромолевая рама типа Evolition
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель 1P54FMI (9 л/с, 125 см3, с металлической защитой картера) 
  • воздушное охлаждение 
  • электростартер и кикстартер 
  • механическая трансмиссия (N-1-2-3-4) 
  • качественный карбюратор Nibbi PE19 
  • дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневой суппорт спереди)
  • усиленная приводная цепь с пластиковым успокоителем
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа 770 мм (нерегулируемая) 
  • задний моноамортизатор 360 мм (нерегулируемый)
  • пластиковый брызговик для защиты заднего амортизатора
  • подрамник под задним крылом
  • спицованные колеса (алюминиевые обода) 
  • стоковая кроссовая резина 17/14 дюймов 
  • изогнутый руль с мягкой накладкой
  • светодиодная передняя оптика
  • складная подножка
  • качественный пластик.
Гарантия на новые мотоциклы!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевёрнуто типа, 770 мм, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Фара:
Галогеновая
Цвета выпускаемые:
черный

Отзывы

29.08.2025 21:Aug

Отличный питбайк с улучшенной комплектацией. Электростартер работает без сбоев, двигатель мощный для своего класса. Подвеска мягкая, но при этом хорошо держит удары. Колёса 17/14 обеспечивают хорошую управляемость как на трассе, так и по бездорожью. Тормоза надёжные, пластик качественный, но немного скрипит. Особенно порадовало качество сборки — всё аккуратно, ничего не люфтит. Для своего ценового сегмента неплохо. Уже успел протестировать на разных типах местности, мотоцикл показал себя с лучшей стороны.