Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл Kayo K1-L250 MX (2024)

Kayo K1-L250 MX (2024)

Kayo K1-L250 MX (2024)

Артикул: 22967

Рабочий объем: 223 см.куб.

Мощность: 17 л.с.

Вес: 105 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Наличие: Есть на складе!

128900. - Скидка 18% 156900. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мотоцикл KAYO K1-L 250 MX 2024 года – это яркий пример надёжности и производительности в сегменте кроссовых и хард-эндуро мотоциклов. Оснащённый одноцилиндровым 4-тактным двигателем YX166FMM рабочим объёмом 223 см³ и максимальной мощностью 17 л.с., байк обеспечивает отличную скорость даже на сложных маршрутах. Компактная и прочная конструкция делает модель идеальным выбором для любителей экстрима и бездорожья. Подходит для байкера ростом от 165 до 190 см.

Карбюратор PZ27 гарантирует стабильную работу в любых условиях, лёгкость в обслуживании и неприхотливость к качеству топлива. Мотоцикл снабжён 5-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой 1-N-2-3-4-5, что способствует удобству управления на различных типах трасс. KAYO K1-L 250 MX сочетает в себе высокие технические характеристики и проверенную временем надёжность, что делает его одним из лидеров на рынке.

Регулируемая телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 800 мм спереди позволяет точно настраивать подвеску под индивидуальные предпочтения, обеспечивая комфортную езду по неровным участкам. Нерегулируемый моноамортизатор с длиной 360 мм и допустимой нагрузкой 900 LBS сзади дополняет общую концепцию, позволяя мотоциклу уверенно справляться с любыми препятствиями.

Спицованные колёса с прочными стальными ободами диаметром 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди не только привлекательны внешне, но и обеспечивают отличную управляемость. Высококачественная износостойкая резина с высокими грунтозацепами гарантирует стабильность на различных типах дорожного покрытия, что особенно важно в условиях активной эксплуатации.

Гидравлические дисковые тормоза, установленные на мотоцикле, обеспечивают мощное и безопасное замедление при любых условиях. Сухой вес всего 105 кг делает его легким и маневренным, что является огромным плюсом для райдеров среднего телосложения, включая девушек.

Объём топливного бака в 6,7 литров обеспечивает достаточный запас хода для длительных поездок. Яркая линзованная светодиодная фара придаёт мотоциклу современный вид и обеспечивает отличную видимость в темное время суток.

 

Технические характеристики модели:

 

  • усиленная хромолевая рама
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX166FMM (17 л/с, 223 см3)
  • воздушное охлаждение 
  • электростартер и кикстартер 
  • механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) 
  • качественный карбюратор Jingke PE28 
  • дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневые суппорты спереди и сзади)
  • надежная приводная цепь с успокоителем
  • телескопическая вилка перевернутого типа 800 мм (регулируемая) 
  • моноамортизатор 360 мм (нерегулируемый, нагрузка 900 LBS)
  • спицованные колеса (алюминиевые обода) 
  • стоковая внедорожная резина 21/18 дюймов
  • изогнутый руль с мягкой накладкой
  • сиденье с антискользящим покрытием
  • яркая светодиодная фара
  • складная подножка
  • качественный пластик.
Гарантия на новые мотоциклы!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая, перевернутого типа 800 мм, регулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
белый
Фара:
Галогеновая

Отзывы

29.08.2025 19:Aug

Мощный и довольно надёжный кроссовик. Двигатель выдаёт 17 лс — мощности хватает, особенно для начинающих. Качество сборки приятно удивило, всё продумано до мелочей. Управляемость на высоте, мотоцикл уверенно летит по полям и грунту. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, тормоза надёжные. За свою цену — отличный вариант для любительского катания. Однозначно рекомендую тем, кто хочет попробовать и узнать, что такое кроссовый мотоцикл