Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Скутер VMC BY49QT-5A Smart-III (24930) Matt Green

VMC BY49QT-5A Smart-III (24930) Matt Green
New

VMC BY49QT-5A Smart-III (24930) Matt Green

Артикул: 211056

Рабочий объем: 170 см.куб.

Мощность: 13 л.с.

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Наличие: Есть на складе!

139900. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

VMC SMART-III — это практичный, надёжный и стильный скутер, созданный для комфортных поездок по городу и за его пределами. Благодаря мощному двигателю он легко разгоняется до 105 км/ч, обеспечивая уверенную динамику в любых дорожных условиях.

Особое удобство управления обеспечивает автоматическая трансмиссия с вариатором — вам не нужно думать о переключении передач, всё происходит плавно и интуитивно. Эргономичная форма сиденья и продуманное расположение руля делают поездку комфортной даже на длительные дистанции.

Модель выпускается в нескольких ярких цветовых решениях, так что вы легко подберёте вариант, который подчеркнёт ваш индивидуальный стиль. VMC SMART-III — отличный выбор для тех, кто ценит сочетание надёжности, современного дизайна и доступной цены.

 

Комплектация: светодиодный задний фонарь, светодиодный сигналы поворота, панель приборов электронная, сигнализация с АЗ, USB зарядка, держатель для телефона, багажник под кофр.

Гарантия на новые скутеры!
○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка с гофрой
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Фара:
Светодиодная (LED)
Цвета выпускаемые:
Зеленый