Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер GX Moto City

GX Moto City

GX Moto City

Артикул: 21174

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 70 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

45990. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация

Видеообзор к GX Moto City

Другие модели GX Moto

  • 3D-тур

Описание:

В оформлении скутера использованы неброские цвета. Однако сам стиль рисунка позволяет назвать модель динамичной и стремительной. Абстрактные белые стрелки повторяются на передней стойке и под сидением, создавая симметрию и законченность образа. Базовая комплектация включает в себя стандартную сигнализацию с функцией дистанционного управления, вместительный кофр. Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Рычажная
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Топливо:
Бензин АИ-92, АИ-95
Цвета выпускаемые:
Черный лаковый; Серебристый; Белый, Красный

Отзывы

21.04.2022 12:42 Петр

Скутер удобный и маневренный. Очень здорово, что у него вместительный багажник и наличие кофра в комплекте, что для меня необходимо, чтобы можно было разместить свои инструменты, необходимые мне для работы. Спасибо за отличный транспорт, это просто классно в городских условиях. Огромная экономия времени в пути.