Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер GX Moto Omega S 150

GX Moto Omega S 150

GX Moto Omega S 150

Артикул: 21548

Рабочий объем: 149.5 см.куб.

Мощность: 8 л.с.

Вес: 114 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

89320. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Другие модели GX Moto

  • 3D-тур

Описание:

GX Moto Omega S 150 - это качественный скутер китайского производства, рассчитанный на комфортное городское катание. Достаточно мощный одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 149.5 кубов позволяет развивать скорость до 85 км/ч. Подвеска состоит из телескопической передней вилки и двух задних амортизаторов, обеспечивающих мягкое преодоление искусственных и естественных дорожных неровностей. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади - барабанные. Модель оснащена задним кофром и сигнализацией с дистанционным управлением. Прилагается также подробная инструкция на русском языке. Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая с масляным амортизатором
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Бензин АИ-92, 95
Цвета выпускаемые:
белый/красный

Отзывы

22.07.2022 15:48 Инга

Оригинальная форма этого скутера привлекла мое внимание, а когда ознакомились с техническими характперистиками, то я поняла что это именно та машина , которая мне нужна. В реальности скутер оказался классным и удобным. Им легко управлять и качество сборки отличное. Вместительный багажник да еще и дополнительно расположенный кофр. Спасибо, очень довольна своей покупкой и езжу на этом скутере с удовольствием, а сколько свободного времени появилось вы не представляете.

21.04.2022 12:52 Алекс

Классная модель этого скутера мне позволяет успевать повсюду. Я студентка, но передвигаясь на такой маневренной и экономичной машине, я успеваю не только учиться и заниматься спортом, но еще и подрабатывать реппетитором. Спасибо скутер - отличная машина для города.

01.02.2022 14:41 Андрей

Для езды по городу такой скутер является оптимальным вариантом. Проездил я на нем почти всю осень, накатав на нем в общей сумме больше четырех тысяч км. Двигатель у него мощный в 150 кубиков, максимальная скорость которую я разгонял почти что 80 км, что в принципе немало. Само сиденье здесь удобное, так что в плане комфорта без особых вопросов. Единственное, что колеса у него маленькие, и допустим по песку ехать уже не так комфортно, да и по щебенке тоже. Расход у него нормальный, в среднем получается 3 литра на сотню. Каких-то серьезных поломок за все это время не было, поменял только свечи, да еще кое-что по мелочам.

31.12.2021 13:06 Larisa

В этом году я сдала на права и почти сразу же купила этот скутер. Он мне внешне понравился и цена устраивала меня. Я не сильно разбираюсь в характеристиках, но за эти 5 месяцев езды на нём, я многое для себя отметила. Во первых расход топлива классный, у меня получается что он даже медленно по городу не больше 3,5 литра ест, обычно гораздо меньше. Так же модель довольно шустрая, выше 80 км в час разгоняется быстро и едет уверенно. Я дважды ездила на СТО, чтобы масло заменить и просто на осмотр. Мастера никаких проблем в нём не находили, да я и сама чувствую что работает он прекрасно. Даже сейчас зимой на нём катаюсь без проблем.