Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Irbis Nirvana


Irbis Nirvana

Irbis Nirvana

Артикул: 21198

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 10.1 л.с.

Вес: 115 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

69900. - Скидка 10% 77990. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Другие модели Irbis

Описание:

В линейке скутеров Irbis модель Nirvana имеет самую высокую грузоподъемность - 150 кг. Большой рабочий объем двигателя - 150 куб. см и мощный внешний вид создают положительное впечатление от модели. В стандартную комплектацию входит сигнализация. Жесткость модели поддерживают гидравлические амортизаторы. Устойчивость скутера обеспечивают 13-дюймовые колеса с литыми дисками в цвет кузова. Сигнализация с дистанционным запуском. Минимальный расход топлива - 3,5 л/100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92

Отзывы

13.07.2022 18:18 Людмила

Я студентка и в летний период подрабатываю курьером и этот скутер мне очень кстати. У него вместительный топливный бак и не нужно чсасто заправлять, одной заправки хваатает на два дня. Отличная маневренность и проходимость. Спасибо огромное, что у вас в продаже такая качественная и надежная техника.

09.03.2022 12:26 Галина

Очень интересная и стильная модель скутера. Давно я мечтала о таком скутере и наконец моя мечта сбылась. Это очень удобная машина, особенно в городских условиях и все лето, весну и осень можно ездить без проблем, сберегая время и свою нервную систему.

09.12.2021 22:57 Женя

Спасибо , что есть такие интернет магазины, которые торгуют качественным и надежным товаром, а также быстрая и грамотная доставка. Скутер в реальности лучше, чем на фотографии. Технические показатели соответствуют паспортным и радует, что экономичный расход топлива. Литые диски, которые имеют большое преимущество перед остальными. Конечно ездить необходимо аккуратно и осторожно на любом транспорте и включать голову.

09.12.2021 22:56 Петр

Скутер просто отличный и скорость набирает плавно и с места трогается плавно и без рывков и работает ровно и негромко. Выхлоп чистый. Конечно за любой техникой нужно ухаживать и проводить минимальное техническое обслуживание, а если не следить любой даже очень качественный транспорт, можно довести до ручки. Езжу все лето и на работу и на отдых за город. Радует, что есть вместительный багажник и возможность приспособить кофр на багажник.

09.12.2021 22:55 Андрей

Живу в сельской местности и работаю учителем в сельской школе. Село у нас большое. В нынешних условиях городской неустроенности все больше молодежи возвращается в наше село и наш руководитель с удовольствием дает рабочие места и поддерживает как можно молодых специалистов. Вот и я когда увидел этот скутер в каталоге, у меня сердце забилось и я все таки купил, потому, что мне дали в правлении села беспроцентную ссуду, как молодому педагогу.

09.12.2021 22:55 Людмила

Купила этот удивительный и очень стильной формы скутер. Очень, очень классный. Езжу на нем на работу, а работаю я в автосалоне. Все просто в восторге от моего чудо скутера. Красивый, комфортный и сборка качественная и расход бензина экономичный и грузоподъемность приличная. Двух человек тянет без проблем. Идет легко и на кочках и выбоинах амортизирует прекрасно. Девушка на скутере это , я считаю, вообще классно.