Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Irbis Irokez 125 S


Irbis Irokez 125 S

Irbis Irokez 125 S

Артикул: 21494

Рабочий объем: 123.7 см.куб.

Мощность: 8.4 л.с.

Вес: 98 кг.

Максимальная скорость: 75 км/ч

Нет в наличии!

41990. - Скидка 22% 53990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Irbis

Описание:

Компактный скутер Irbis Irokez 125 S будет отличным приобретением как для городского жителя, так и для владельца дома в частном секторе. Модель оснащена достаточно мощным двигателем на 8,4 лошадок и рабочим объемом 123,7 кубов. Подвеска комбинированная: спереди - телескопическая вилка, сзади - маятник. Трансмиссия - полуавтоматическая. Качественная дорожная резина обладает отличным сцепление с дорогой. Приборная панель с указателем уровня топлива. Скутер имеет вместительный подседельный и выносной задний багажники. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92

Отзывы

15.07.2022 07:58 Максим

Удобная панель управления, на которой все четко видно. Качественные грипсы и руль удобной формы , что немаловажно в управлении скутером. Удобно регулировать зеркала заднего вида, сами зеркала отличного качества и не искажают изображение, как это зачастую бывает. Спасибо , покупкой доволен и езжу с удовольствием на работу, на отдых.

09.03.2022 12:29 Иван Александрович

Вышел на пенсию и зачастую, особенно с весны и до глубокой осени, живу за городом в загородном доме, а чтобы можно было передвигаться на достаточно большие расстояния приобрел себе вот эту надежную и экономичную машину. Спасибо это очень удобный транспорт.