Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Gryphon Rocket 150


Gryphon Rocket 150

Gryphon Rocket 150

Артикул: 21216

Рабочий объем: 150.1 см.куб.

Мощность: 9.5 л.с.

Вес: 86 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

31000. - Скидка 16% 37000. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Внешний вид скутера имеет привлекательный рельеф, который создает эффект мощного аппарата. Передняя подвеска модели выполнена в виде телескопической вилки, задняя подвеска маятникового типа с моноамортизатором. Стильный дизайн дополняют 12-дюймовые колеса с литыми дисками. Благодаря двигателю большого рабочего объема в 150 куб. см скутер идеально подойдет для прогулок по городу и за его пределами. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
800мм

Отзывы

02.07.2022 20:47 Людмила

Очень красивая форма скутера и отличный цвет и дизайн меня привлекли сразу и я купила именно этот скутер, да к тому же и качество отличное и оячень комфортная посадка и вообще в целом машина классная. Спасибо огромное за качественную технику и грамотную и быструю организацию доставки.

05.03.2022 18:28 Елена

Давно мечтала иметь свой транспорт, потому что на общественном транспорте тратишь не только много денег, но и массу времени. Наконец, я приобрела себе этот чудесный скутер и не жалею, потому , что сейчас у меня появилось масса времени, конечно зимой, то я на нем не езжу, но зато с ранней весны и до поздней осени. Просто отлично.