Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Gryphon Saturn 50


Gryphon Saturn 50

Gryphon Saturn 50

Артикул: 21220

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.4 л.с.

Вес: 86 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

47990. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз
  • 3D-тур

Описание:

Технические возможности аппарата заключаются в одноцилиндровом 4-тактном двигателе объемом менее 50 куб. см. Он обеспечивает экономичность использования аппарата. Максимальная скорость, которую развивает скутер - 60 км/ч. Доступная цена привлекает внимание широкого круга потребителей. Модель отлично подходит для использования в городских условиях, с комфортом доставляя своего владельца на все запланированные мероприятия. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
800мм

Отзывы

27.07.2022 11:31 Максим

Этот отличного качества скутер просто необходим в городской среде, что позволяет экономить массу времени в пути, потому что скутер маневренный и для бюджета очень экономичный. Сппасибо, второе лето уже езжу на этом замечательном скутере и не жалею, что купил. Очень удобная панель управления.

04.07.2022 17:49 Петр

Отличная моделька и расход топлива экономичный и скорость развивает достаточную и не нужно водительских прав. Просто одни плюсы, но правила дорожного движения знать необходимо и лихачить не стоет. Спасибо скутер классный и удобный, очень доволен.

05.03.2022 18:36 Владимир

Работаю на опытно селекционной станции, которая находится на окраине нашего поселка и летом просто беда, потому что пеоднократно в день приходится ездить на опытные участки и вот тут-то и пригождается мне мой скутер. Красота и экономично и удобно. Спасибо, машина нужная и классная.