Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Gryphon Racer 50

Gryphon Racer 50

Gryphon Racer 50

Артикул: 21329

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.4 л.с.

Вес: 108 кг.

Максимальная скорость: 45 км/ч

Нет в наличии!

29000. - Скидка 8% 31430. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Хорошее приобретение для тех, кто любит высокие скорости, отличную маневренность, а главное ценит высокое качество сборки. Скутеры данного модельного ряда обеспечат Вам все. Мощный двигатель способен развивать скорость до 45 км/ч, при этом моделью легко управлять. Все что Вам нужно - повернуть ручку газа. Скутер не займет много места на парковке, а его динамичный дизайн бросает вызов скучным серым будням. Модель укомплектована специальной защитой ручек. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный

Отзывы

03.03.2022 10:31 Даня

Этот удивительный скутер я приобрел еще в прошлом году, но отзыв пишу только сейчас, потому, что испытал его на все сто и счкутер отличный - он экономично расходует бензин, очень маневренный, и на нем комфортно ездить не только по городу, но и по проселочным дорогам на отдыхе.