Скутер Gryphon Cometa 50


Gryphon Cometa 50

Gryphon Cometa 50

Артикул: 21222

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.7 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Наличие: Звоните!

30200. -
Опция комплектации: Сигнализация

Описание:

В дизайне скутера использовано одноцветное оформление, которое наделяет модель деловым стилем. Удобное сидение позволит владельцу комфортно путешествовать по городским улицам. Скутер оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем мощностью 3,7 л.с., развивающим скорость до 60 км/ч. Под седлом расположено багажное отделение. Управление данной моделью скутера не требует наличия водительских прав и регистрации транспортного средства. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Высота посадки:
800мм

Отзывы

03.03.2022 10:36 Петр

Здорово, что заканчивается зима и я снова буду ездить на этом чудесном скутере, который мне и в прошлом году надежно служил и я ездил на нем не только на производственную практику в пригородную школу, но и в спортзал и отдыхать за город. Спасибо машина классная.

24.02.2022 14:02 Василий Ильич

Этот отличный скутер мне подарил мой сын и я все лето ездил на нем на рыбалку и на работу, а работаю я сторожем в школе нашего поселка, у скутера очень удобный багажник, в который можно положить необходимые вещии или обед, который я беру с собой на работу. Спасибо, что вы торгуете таким удобным и нужным товаром.


Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: