Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Gryphon Sting-4 50 Carbon

Gryphon Sting-4 50 Carbon

Gryphon Sting-4 50 Carbon

Артикул: 21493

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.5 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

25900. - Скидка 10% 28800. -

Описание:

Скутер отличается малыми габаритами и весом, поэтому он прост в управлении и подойдет тем, кто привык перемещаться быстро и с комфортом. Скутер подойдет для езды по городским заторам и маленьким улочкам. У вас не будет проблем ни с маневрированием в пробке, ни с парковкой на улице — на трассе скутер не займет много места. Основной отличие от Sting 50 это карбоновая защитная пленка. Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
рычажная
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Высота посадки:
1200мм

Отзывы

06.08.2022 13:29 Егор

Скутер совсем недорогой, а классный и сборка качественная и скорость развивает достаточно высокую, а самое главное , если вести себя грамотно на дороге и не нарушать правил, то никаких проблемм с ГИБДД. Спасибо, за такую классную технику. Езжу с удовольствием.

27.07.2022 12:49 Миха

Закончил девять классов и поступил в техническое училище. Мне мои родители подарили этот скутер, чтобы к технике приобщался, ведь я будущий автомеханик и должен уже понимать, что меня ждет на работе. Теперь я часто пропадаю с папой в гараже , где теперь рядом с его машиной стоит и мой скутер. Спасибо, машина классная.

02.07.2022 20:38 Константин Валерьевич

Скутер удобный и проходимость неплохая, нам с матерью детки наши подарили и теперь мы на колесах. Я рано утричком часто на рыбалку езжу рыбки на жареху поудить. Вожу мою вторую половинку в магазин за продуктами. Кстати , у скутера достаточно вместительный багажник и это радует. Спасибо.

24.02.2022 13:44 Максим

Работаю курьером и этот скутер просто находка для меня.потому, что на колесах я выполняю больше заказов и не так сильно устаю, тем более этот скутер маневренный и легко на нем объезжать пробки и сокращать расстояние проезжая дворами домов. Благо сейчас уже почти сошел снег и скоро мой стальной конь опять будет мне помошником. Спасибо машина классная.