Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Gryphon Galaxy 150

Gryphon Galaxy 150

Gryphon Galaxy 150

Артикул: 21314

Рабочий объем: 150.1 см.куб.

Мощность: 9.5 л.с.

Вес: 89 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

44300. -
Опция комплектации: Сигнализация

Описание:

Gryphon Galaxy 150 – это более усовершенствованный скутер Gryphon Galaxy 50. Основной отличительной особенностью новой модели является четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, 150,1сс. Его мощность поднялась до 7,0 кВт, что равняется 9,5 л/с при 7500 об/мин. Это делает возможным разгон до 100 км/ч. При этом производителю удалось сохранить габариты скутера, что придется по душе тем, кто уже опробовал предыдущую модель. Его надежность и качество остаются по прежнему на высоте, а в сочетании с невысокой ценой скутер Gryphon Galaxy 150 является отличным выбором для тех, кто решил воспользоваться всеми преимуществами этого средства передвижения. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Высота посадки:
800 мм

Отзывы

27.07.2022 11:34 Анна

Скутер этот мне очень понравился не только внешним видом , но и своими характеристиками. В реальности скутер очень маневренный и удобный. Идет плавно и двигатель работает ровно без захлебывания. Спасибо, довольна своей покупкой, да еще и гарантия на товар. Спасибо.

04.07.2022 21:09 Петр

Этот удобный и комфортный скутер я купил еще в прошлом году. С наступлением тепла и до поздней осени я езжу на нем и скутер классный. Быстро и плавно набирает скорость и плавно тормозит, тормоза надежные . Скутер с места трогается без рывков что немаловажно. Спасибо за качественнный товар, за который и заплатить нежаль.

25.02.2022 11:37 Всеволод

Когда осуществили доставку мне этого скутера, я понял, что не ошибся и выбрал отличную модель. А убедился вот на днях в качестве и реально хороших технических характеристиках этого скутера, потому что снег уже практически растаял и асфальт сухой и можно выезжать на мототранспорте. Спасибо езжу не тужу, не жалею об уплаченных деньгах.