Скутер Gryphon Sting-4 72


Gryphon Sting-4 72

Gryphon Sting-4 72

Артикул: 21363

Рабочий объем: 72 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Наличие: Звоните!

38616. - Скидка 10% 42900. -

Видеообзор к Gryphon Sting-4 72

Другие модели Gryphon

  • 3D-тур

Описание:

Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, 72см.куб. Мощность: 5 л.с. оснащен барабанными тормозами, которые позволяют уверенно управлять транспортом. Под седлом вы найдете вместительный багажник, который позволит перевозить вашу ручную кладь. Он подходит для спокойной и размеренной езды. Классический дизайн скутера, а также малый вес и приемлемая стоимость делают его настоящим хитом продаж. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ Нам магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
рычажная
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Высота посадки:
1200мм

Отзывы

25.02.2022 11:28 Максим

Работаю в сфере обслуживания и жду не дождусь, когда опять смогу взять мой скутер и начать ездить на нем по работе, да и не только. На моем скутере я и заказов больше выполняю и устаю меньше и времени свободного остается больше. Спасибо, вообще для городских условий скутер это очень нужная и удобная вещь и экономичная в содержании.


Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: