Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Скутер Kymco XCITING 500 AFI EU2

Kymco XCITING 500 AFI EU2

Kymco XCITING 500 AFI EU2

Артикул: 21278

Рабочий объем: 498 см.куб.

Мощность: 38.9 л.с.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Нет в наличии!

210000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

XCITING 500 AFI не настолько экологичен, как Xciting 250 AFi - стандарт ЕВРО-2, но это не удивительно, ведь он гораздо мощнее! Жидкостное охлаждение двигателя и дисковые тормоза помогут справиться с управлением. Трансмиссия представляет собой вариатор, система охлаждения установлена жидкостная. Двигатель не будет перегреваться, повышается эффективность КПД. Он отлично смотрится в городской среде. Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые

Отзывы

12.04.2022 16:Apr Петр

Очень удобный скутер , отличное сиденье и топливный бак вместительный, и багажник обширный. Спасибо, что вы продаете такой нужный для города транспорт, для людей, которые экономят и ценят свое время и деньги, потому что, скутер маневренный и экономичный. Спасибо, машина отличная и я очень доволен, что купил , именно, эту модель.