Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Sym Jet BasiX 50

Sym Jet BasiX 50

Sym Jet BasiX 50

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 218

Рабочий объем: 49.4 см.куб.

Мощность: 4.3 л.с.

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

48900. - Скидка 16% 58250. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Серия спортивных скутеров Jet до сих пор остается популярной среди потребителей. Многие модели этой серии имели большой успех на российском рынке. Недорогой и надежный скутер Jet Basix до сих пор привлекает внимание любителей быстрой езды, в первую очередь своей выгодной ценой и хорошими техническими характеристиками: 50-кубовым двухтактным двигателем и 12-дюймовыми колесами со стальными ободами. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
680 мм
Топливо:
АИ-95
Цвета выпускаемые:
Оранжевый, красный