Скутер Venta FK50QT-6 Orlando


Venta FK50QT-6 Orlando

Venta FK50QT-6 Orlando

  Мы официальный дилер Venta

Артикул: 21443

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 89 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Наличие: Звоните!

56900. - Скидка 10% 63200. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Ветровое стекло

Видеообзор к Venta FK50QT-6 Orlando

Другие модели Venta

  • 3D-тур

Описание:

Просторный двухместный скутер с двумя амортизаторами, большими 12-ти дюймовыми колесами и передими дисковыми тормозами. На скутер установлен надежный 4-тактный двигатель, обеспечивающий высокую экономичность и большой ресурс, соответствует общемировым экологическим стандартам. Аэродинамическая конструкция модели делает его одним из самых маневренных скутеров в своем классе. Отличный выбор для городских дорог с их вечными пробками. С этим скутером Вы заставите любого водителя, который застрял в пробке завидовать Вам. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
680 мм
Топливо:
АИ-92, АИ-95
Цвета выпускаемые:
Оранжевый/синий/белый/красный/белый/черный

Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: