Скутер Omaks JJ50QT-27 Bettle


Omaks JJ50QT-27 Bettle

Omaks JJ50QT-27 Bettle

Артикул: 21590

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 84 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Наличие: Звоните!

39100. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Юркий скутер Omaks JJ50QT-27 Bettle выполнен в духе классических итальянских мотороллеров Vespa, поэтому он будет отлично смотреться на городских улицах. Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный, мощностью 4,5 лошадок, рабочий объем 49,5 куб.см. Подвеска состоит из телескопической передней вилки и двух задних амортизаторов. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади - барабанные. Выдерживает до 110 кг веса, рассчитан на одного человека. Колеса: литые, с покрышками 3,5-10. При объеме топливного бака 6 литров расход составляет около 3 л/100 км. Под сиденьем предусмотрен багажник. Гарантия на новые скутеры!

○ Нам магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
белый

Отзывы

13.04.2022 19:37 Ксения

Этот классический и элегантный скутер подарил мне мой папа по окончании педагогического колледжа и, я молодой педагог езжу на работу в школу на этом белоснежном скутере. Очень романтично, а самое главное, не нужно стоять в автомобильных городских пробках и выезжать на работу с получасовым запасом времени, экономичный расход топлива. На этом скутере я езжу не только на работу, но и отдыхать за город, к бабушке в пригород и здорово, что есть вместительный багажник.

04.03.2022 09:03 Иван

Очень удобный и маневренный этот скутер и я с удовольствием ездил на нем повсюду . Очень хорошие технические характеристики и качество отличное. Наступает снова весна и время готовить к сезону мой скутер. Провел уже техосмотр и незначительный плановый уход и контрольную поездку осуществил. Спасибо за качественную технику.


Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: