Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Omaks JJ50QT-17 (Matador)


Omaks JJ50QT-17 (Matador)

Omaks JJ50QT-17 (Matador)

Артикул: 21604

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 109 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

54990. - Скидка 10% 61100. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Стильный городской скутер Omaks Matador обеспечит вам быструю и маневренную езду в условиях загруженных улиц. Двухтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 4,5 лошадок и рабочим объемом 49,5 куб. см обеспечит необходимый разгон. Телескопическая вилка и два задних амортизатора эффективно отрабатывают мелкие неровности асфальта. Трансмиссия - вариатор. Тормоза: дисковые/барабанные. Вместительный багажник под сиденьем позволяет расположить необходимые инструменты и шлем. На скутере установлена сигнализация. Кофр в комплектации отсутствует. Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка (масляный амортизатор)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
серый, красный

Отзывы

06.07.2022 09:50 Людмила

Скутер очень яркий и это мне нравится, потому что в потоке транспорта его трудно не заметить и это создает для меня дополнительную безопасность. У скутера удобный руль и отлично выставляются зеркала заднего вида. Спасибо, очень довольна покупкой.

20.05.2022 06:14 Злата

Этот скутер мне подарили по окончании школы мои родители. Я езжу на нем не только в колледж на занятия, но и с друзьями за город отдыхать, а еще летом работаю курьером а одной из фирм и этот скутер меня очень выручает, он маневренный и экономичный расход топлива позволяет сохранить деньги и время.

13.04.2022 20:03 Анна

Этот скутер привлек сразу мое внимание своей яркостью и красивой формой. Еще мне понравилось, что у скутера вместительный багажник и есть возможность крепления кофра, это мне необходимо, потому что приходится выезжать к моим четвероногим клиентам и возить с собой необходимый инструмент, а работаю я грумером и мне необходимо своевременно приезжать, потому что клиенты - это наши четвероногие питомцы. Спасибо скутер маневренный и я не задерживаюсь в автомобильных пробках.