Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC150T-15X BWS R 150 Red

Racer RC150T-15X BWS R 150 Red

Racer RC150T-15X BWS R 150 Red

Артикул: 21866

Рабочий объем: 149.5 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 49 км/ч

Наличие: Есть на складе!

119900. - Скидка 16% 142560. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Racer RC150T-15X BWS R150 - отличный выбор для тех, кто ищет практичный транспорт для повседневного использования и активного отдыха. Это простой и доступный скутер для каждодневных поездок, выполненный в современном дизайне. Стальная рама российского производства обеспечивает надежность и долговечность конструкции. Скутер выдерживает нагрузку до 150 кг, это стоит учитывать при езде вдвоем и не перегружать его.

 

Этот скутер оснащен 4-х тактным двигателем объемом 150 см3, что позволяет достигать максимальной скорости около 85 км/ч. Подвеска: телескопическая вилка с защитной гофрой и два усиленных задних амортизатора хорошо отрабатывают все неровности на дороге. Передний тормоз - дисковый гидравлический, задний - барабанный. Объем бака составляет 5 литров, что обеспечивает достаточный запас хода для городских и пригородных поездок.

 

На литых алюминиевых дисках 12-го размера установлены покрышки для смешанного цикла, подходящие как для асфальта, так и для пересеченной местности, обеспечивая универсальность в использовании. Высокое переднее крыло защищает от грязи и брызг.

 

Длинное сиденье с водонепроницаемым покрытием подходит для езды вдвоем. Антивандальный замок обеспечивает дополнительную защиту от кражи. Аналоговая приборная панель проста и интуитивно понятна. Багажник под сиденьем вмещает мотошлем открытого типа. Задний багажник для установки кофра не предусмотрен.

 

Технические особенности модели:


  • стальная сварная рама 
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель (8.2 л/с, 149.5 см3, 7000 об/мин) 
  • карбюратор Keihin (Тайвань) 
  • электростартер / кикстартер 
  • воздушное охлаждение 
  • автоматическая КПП (вариатор) 
  • телескопическая вилка с защитной гофрой 
  • маятниковая задняя подвеска с двумя усиленными амортизаторами 
  • дисковые тормоза спереди и барабанные сзади 
  • литые алюминиевые диски 
  • мягкое сиденье из кожзаменителя 
  • багажное отделение под сиденьем 
  • зеркала заднего вида 
  • сдвоенная передняя фара 
  • электромеханическая приборная панель 
  • стоп-сигналы и поворотники 
  • звуковой сигнал 
  • подножки для пассажира 
  • центральная подножка
  • подходит для пользователя ростом от 160 до 200 см
Гарантия на новые скутеры!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка с защитной гофрой
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный
Аккумулятор:
12В, 7Ач
Карбюратор:
Keihin
Приборная панель:
Электромеханическая
Зеркала заднего вида:
Есть
Поворотники:
Есть
Стоп-сигнал:
Есть
Фара:
Ксеноновая (HID)
Защита двигателя:
Есть
ПТС:
Есть
Руль:
Сталь
Рама:
Сталь
Маятник:
Алюминий
Багажник под кофр:
Нет
Успокоитель цепи:
Есть
Макс крутящ момент:
10

Отзывы

02.04.2025 20:Apr Роман

Скутер, на котором я теперь катаюсь, — просто космос! У меня была опыт с другими моделями, но этот вызвал настоящую радость. Прекрасное сцепление с дорогой и мягкий ход — видно, что инженеры поработали на совесть. За время эксплуатации не было никаких поломок, он работает как часы. Для меня это идеальный вариант для утренних поездок на работу. Не могу не отметить отличный дизайн, который нравится всем знакомым. Чувствую себя настоящим королем дорог на этом красавце!

23.09.2024 00:Sep Олег Александрович

при 150см2 всего 49кмч ? никогда не взял бы!