Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC150T-15 Hyper 150 Red

Racer RC150T-15 Hyper 150 Red

Racer RC150T-15 Hyper 150 Red

Артикул: 21872

Рабочий объем: 149.5 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Наличие: Есть на складе!

117500. - Скидка 9% 129250. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Скутер Racer RC150T-15 Hyper 150 — это надежное и стильное транспортное средство, идеально подходящее для городских поездок и коротких путешествий. С его мощным одноцилиндровым двигателем объемом 149.5 см3, предоставляющим отличную динамику и экономичность, вы сможете легко маневрировать по плотному городскому трафику.

 

Racer RC150T-15 Hyper 150 оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 149.5 см3, мощностью 8.2 лошадиных силы, что позволяет ему разгоняться до 85 км/ч. Передняя подвеска: телескопическая вилка, задняя подвеска: пружинные амортизаторы с регулировкой жесткости. Передние тормоза: дисковые с двухпоршневым суппортом для надежного торможения. Задние тормоза: барабанные, оптимальное сочетание эффективности и простоты обслуживания.

 

Литые алюминиевые диски диаметром 12 дюймов с универсальной резиной обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Hyper удобен для езды вдвоем: большое сиденье и выкидные подножки для пассажира. Сиденье обтянуто водонепроницаемым материалом.

 

Просторное багажное отделение открывается поворотом ключа в замке зажигания. Топливный лючок расположен внутри, поэтому для заправки придется поднимать сиденье. Модель оснащена топливным баком объемом 5 литров при расходе 3.2 литра на 100 км.

 

Современная светодиодная оптика обеспечивает очень хороший свет, что делает поездки в темное время суток безопасными. Отсекатель встречного потока воздуха обеспечивает хорошую ветрозащиту. Hyper 150 оснащен электромеханической приборной панелью с крупными и легко читаемыми символами. Большие широкие зеркала с хорошим обзором гарантируют дополнительню безопасность. Под рулем расположен дополнительный карман для мелочей. В данной модели не предусмотрены сигнализация и автозапуск.

 

Технические особенности модели:


  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель (мощность 8.2 л/с, рабочий объем 149.5 см3) 
  • тайваньский карбюратор 
  • телескопическая передняя вилка 
  • задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами 
  • автоматическая трансмиссия (вариатор) 
  • передний дисковый тормоз и задний барабанный 
  • электромеханическая приборная панель 
  • задний багажник 
  • зеркала заднего вида 
  • поворотники, стоп-сигналы и габаритные светоотражатели 
  • яркая передняя фара 
  • складные подножки для пассажира 
  • багажное отделение под сиденьем 
  • центральная и боковая подножки 
  • наличие ПТС.
  • Подходит для пользователя ростом от 160 до 200 см.
Гарантия на новые скутеры!
○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Цвета выпускаемые:
красный
Фара:
Светодиодная (LED)

Отзывы

02.04.2025 20:Apr Илья

Скутер, который я выбрал, оказался настоящим открытием! С ним я ощутил свободу передвижения, о которой так долго мечтал. Он отлично справляется с грунтовыми дорогами, что было для меня важным критерием. К тому же, расход топлива оказался меньше, чем я ожидал. Всегда приятно выехать на природу и не волноваться о том, что закончится бензин. Особо нравится его дизайн, который выделяет его среди других скутеров. Ощущение, что на этом аппарате возможно все, и я готов исследовать новые маршруты!