Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC150T-15X BWS 150


Racer RC150T-15X BWS 150

Racer RC150T-15X BWS 150

Артикул: 21639

Рабочий объем: 149.5 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

78800. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Мощный скутер Racer RC150T-15X BWS 150 - это отличный вариант для загородного катания и поездок на рыбалку. Основными особенностями является внедорожная резина KBF 12 дюймов, сдвоенные передние фары, а также два усиленных задних амортизатора. На модели установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8,2 л/с и рабочим объемом 150 см3. Передний тормоз - дисковый, задний - барабанный. Колесные диски выполнены из алюминия методом литья. Выдерживает нагрузку до 150 кг, что позволяет перевозить одного пассажира. Под сиденьем есть багажное отделение. Приборная панель - электромеханическая. Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Аи-92
Цвета выпускаемые:
зеленый, красный, серый
Аккумулятор:
12V/7Ah

Отзывы

29.07.2022 18:11 Ксения

Интересная модель скутера, высокая площадка и колеса отличные. Подножка прочная и удобно ставить скутер на нее. Интересное освещение и свет бьет качественно не слепит встречный транспорт и вообще моделька очень интересная и расход топлива экономичный. Спасибо, за такие необычные модели скутеров.